Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсе Lamoda? — компания Gwall
c 7:00 до 19:00 по Москве Задайте вопрос
1081
Для оперативной связи используйте мессенджеры
Главная > Блог > Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсе Lamoda?
Поделиться

Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсе Lamoda?

Главный редактор GWALL

Покупки онлайн перестали чем-то отличаться от покупок в обычном магазине. Это стало настолько удобно и доступно, что многие больше не ходят на шопинг в обычные магазины. Практически бесконечный ассортимент, масса сэкономленного времени, возможность сравнить цены и банальная лень, как двигатель прогресса, вывела онлайн шопинг далеко вперед, оставив старый-добрый оффлайн позади.

Интернет-магазины и маркетплейсы предлагают нам все: от туалетной бумаги до яхты класса люкс, причем купить это, можно не вставая с любимого дивана. А цена зачастую будет ниже – магазину не надо платить за аренду торговых площадей и зарплаты продавцам.

На российском рынке существует несколько десятков маркетплейсов, некоторые мы уже упоминали. Сегодня поговорим о маркетплейсе Lamoda, который появился в 2011.  Они немного выделяются из общего ряда других интернет-гипермаркетов, фокусируясь в основном на продажи товаров, связанных с модой, стилем и образом жизни.  Сегодня с Lamoda работают более трех тысяч мировых и локальных брендов, сетевых и нишевых,  предлагающих  одежду, аксессуары, обувь, косметику, ювелирные изделия и интерьерные изделия, в том числе класса “премиум” и “люкс”. В 2019 году компания попала в десятку самых дорогих компаний рунета по версии Forbes.

Давайте посмотрим, какие преимущества можно получить при сотрудничестве с этим маркетплейсом.

Во-первых, вы получаете свою личную, персонализированную, страницу. Вопрос маркетинга и продвижения также ложится не на ваши плечи: ваши товары сами попадают в рекламу, рассылки, продвигаются с социальных сетей и блоге Lamoda. Компания также обладает серьезными возможностями для качественной аналитики, показывая динамику продаж, всевозможные отчеты и давая советы, как улучшить результаты и повысить показатели. Отдельным плюсом является наличие персонального менеджера: за вами будет закреплен сотрудник, готовый оказать всестороннюю поддержку. Ну и конечно, услуги call-центра, который будет передавать только оформленные и подтвержденные заказы, сильно поможет оптимизировать ваши расходы.

Отдельно остановимся на уникальном, без преувеличения, преимуществе Lamoda, а именно на возможности получить профессиональную фотосъемку вашего товара. Не секрет, что люди покупают “глазами”, особенно когда речь идет об одежде. Товар, сфотографированный на вешалке однозначно проиграет в визуальной битве товару, снятому в профессиональной фотостудии, на красивой модели, подготовленной командой визажистов и стилистов.

Чтобы стать партнером данного маркетплейса, необходимо соблюсти некоторые правила, мы перечислили основные из них.

  1. Являться зарегистрированным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
  2. Иметь документы о регистрации торговый марки или справку о том, что оформление в процессе. Если вы не являетесь производителем, необходимо предоставить разрешение на продажу торговых марок от производителя —письмо от правообладателя или дистрибуционный договор.
  3. Иметь сертификат соответствия, подтверждающий, что ваша продукция произведена в соответствие с техническими регламентами, безопасна для человека и соотвестсвует ГОСТам.
  4. Быть готовым предоставить не менее пятидесяти разных товаров (артикулов), имея не менее двадцати единиц на каждый товар.

Из второго пункта становится понятно, что существует два пути: продавать продукцию собственного производства, или выступая посредником между производителем и клиентом. Вариант, когда вы выступаете реселлером, куда менее затратен, более того, можно использовать систему дропшиппинг: в этом случае не требуется выкупать товар у поставщика. Как только поступает заявка на товар, заказ переадресовывается на производителя, в то время как вы зарабатываете свою “дельту” с продажи за вычетом комиссии маркетплейса.

Тем не менее, работа с зарубежными поставщиками требует от предпринимателя максимально внимательного отношения ко всем потенциальным рискам и расходам, связанным с такой деятельностью. Чтобы чувствовать себя увереннее – нужен надежный партнер, специализирующуюся на работе с Китаем, который поможет не только подобрать лучший вариант среди множества предложений от поставщиков, но и гарантированно проверит их надежность. Вопросы денежных переводов, оформление документов и спецификаций, доставка и прохождение таможни – мы предоставляем полный спектр услуг для Вас и Вашего бизнеса.

Доставка

Услуги

Другие статьи

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
30 дней назад

Привет! Классная статья

Александр
Александр
29 дней назад

Спасибо за статью, давно хотел научится продавать на маркетплейсе Lamoda

Возникли вопросы?

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x